Course

Актерское мастерство для делового общения

Тренинг направлен на развитие навыков публичного выступления и само презентации. Построен на основе актерских коммуникативных техник.

Узнать подробности у менеджера
LevelAny
LanguageRussian
Agefrom 16 to 65

Course Description

Особенности тренинга:

Дает «в руки» профессиональный инструмент.

Рассчитан на «не актера». Доступен к освоению любым человеком.

Ключевыми навыками можно пользоваться сразу после тренинга.

Это НЕ тренинг—инструкция: «в такой-то ситуации — делай так-то и будет тебе счастье». И это НЕ тренинг абстрактного «раскрепощения». В продолжении тренинга его участники действительно осваивают технологию актерской игры, адаптированную для повседневного применения.

Содержание тренинга:

10% - Теоретическая часть. Доступное изложение. Ответы на вопросы. Разбор «живых» примеров.

30% - Тренинговая часть. Игры и упражнения, направленные на освоение определенных элементов актерской техники, или на развитие тех или иных сторон «актерской» психофизики..

20% - Этюдная часть. Этюды, — миниатюры, импровизационные, или имеющие под собой некоторую сценарную основу, — направленные на освоение практического применения усвоенных в тренинге инструментов.

40% - Практическая часть. Этюдное или тренинговое задание, имеющее своей целью применение полученных навыков в ситуации, максимально приближенной к бытовой.

На выходе:

Вы научитесь «играть» — то есть, создавать у собеседника определенное впечатление о собственном состоянии – умение презентовать себя.

Научитесь управлять собственными эмоциями.

Научитесь свободно пользоваться своими эмоциями в общении с другими людьми.

Научитесь надевать и снимать «маски». То есть, освоите дополнительные модели поведения — возможно, весьма неожиданные для себя, — которыми сможете пользоваться и после тренинга.

Освоите набор упражнений для самостоятельной работы.

ПРОГРАММА

1. Действие.
1.1 Структура действия. Цель. Волевое усилие. Действенный глагол.
1.2 Действие и коммуникативные элементы.
1.3 Действие и физическое действие.
1.4 Действенные глаголы. Их многообразие и оттенки.

2 Предлагаемые обстоятельства.
2.1 Воображаемое пространство. (Воображаемое и реальное пространство.)
2.2 Воображаемые предметы.
2.3 Физическое самочувствие.
2.4 Обстоятельства взаимодействия с партнером (равновесные, неравновесные взаимоотношения).

3 Событие.
3.1 Актерский вальс: событие — оценка — действие.
3.2 «Классы» событий и соответствующие им глаголы.
3.2 Эмоции. «Эмоции не играются».
3.3 «Не знать» о событии. Спонтанные реакции.
3.4 Событие в парном взаимодействии. Событие от партнера. Событие для партнера.

4 Парное взаимодействие.
4.1 Доверие к партнеру.
4.2 Смотрю — вижу, слушаю — слышу.
4.3 Роли в парном взаимодействии (ведущий — ведомый).
4.4 Передача — прием сигналов.

5 Основы актерской психотехники. Внимание.
5.1 Круги внимания.
5.2 Каналы восприятия.
5.3 Объекты внимания.

6 Основы актерской психотехники. Память.
6.1 Эмоциональная память.
6.2 Зрительная память.
6.3 Память тела.

7 Основы актерской психотехники. Видения.
7.1 Экран внутреннего видения.
7.2 Кинолента видений.

8 Основы словесного действия.
8.1 Слово и действенный глагол.
8.2 Слово в парном взаимодействии.
8.3 Слово и жест.

9 Основы построения образа.
9.1 Фоновые глаголы. Построение образа через фоновый глагол.

10 Основы режиссуры.
10.1 Основы режиссерского разбора.
10.2 Режиссерский анализ ситуации.
10.3 Построение (режиссура) ситуации.
* внесут серьезный вклад в свое умение строить доверительные, партнерские и в то же время операционные отношения с окружением.

Ведущий: Рубашкин Сергей Борисович - Режиссер, актер, преподаватель актерского мастерства, вокалист Педагог по актерскому мастерству, сцен. речи, режиссер - Детская Академия Сценических Искусств,

Руководитель народного театра студия "Театр песни "Собеседник".

Organization