3D Max для интерьера / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

3D Max для интерьера

  • Online
  • Offline
Санкт-Петербург 
About the event
  • Level
    Any
  • Language
    Russian
  • Age
    from 16 to 50
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Online
  • Offline
Санкт-Петербург 
About the event
  • Level
    Any
  • Language
    Russian
  • Age
    from 16 to 50
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
Course Description

Длительность курсов: 21 акад. час (8 занятий)
Необходимые навыки: пользователь ПК
Документ об окончании: сертификат

Программа обучения:

Базовые функции 3D Max
Интерфейс. Ключевые элементы. Логика работы программы
Предварительная настройка (единицы измерения, гамма и др.)
Окна проекций. Режимы отображения. Переключение
Параметрическая геометрия. Свойства. Область применения
Перемещение, вращение и масштабирование объектов
Работа с координатами. Виды координат. Системы координат
Группировка, заморозка, управление отображением объектов
Выравнивание, отзеркаливание объектов. Работа с массивами
Использование привязок в работе
Навигация по трёхмерной сцене
Быстрые клавиши для express-моделирования
Практикум: возможности параметрической геометрии. Элементы интерьера при помощи стандартных примитивов

Сплайновая геометрия
Параметрические и редактируемые сплайны. Суть и отличия
Конвертирование параметрических сплайнов в редактируемые
Подуровни редактирования редактируемых сплайнов: вершины, сегменты, сплайны
Понятие составных сплайнов
Уникальная криволинейная геометрия Безье. Типы построения криволинейных линий
Команды редактирования редактируемых сплайнов
Рендеринг и интерполяция сплайнов
Булевы операции: объединение, вычитание и пересечение
Приёмы построения линейной геометрии при помощи команд редактирования сплайнов
Создание объёмных тел из сплайнов методами вращения, выдавливания, лофтинга и преобразования сетки в поверхность. Работа со сплайновыми модификтароми

Сплайны. Практикум
Подготовка и импорт плана помещения из AutoCAD
Создание объёмных стен на основе плана помещения из AutoCAD методом выдавливания сплайнов
Создание плинтуса со сложным профилем на основе чертежа из AutoCAD методом лофтинга
Моделирование оконной рамы со сложным профилем на основе чертежа из AutoCAD методом лофтинга
Моделирование балясины на основе изображения методом вращения
Моделирование узлов корпусной мебели (дверная ручка, рельсы шкафа-купе и др.) и её элементов (столешница, дверцы, ножки и т.д.) комбинацией методов создания объёмных тел из сплайнов
Моделирование проволочно-линейной геометрии в интерьере (ковка, проволока, кабели, шнуры, трубы) при помощи сплайнов

Полигоны. Моделирование
Параметрические и редактируемые полигональные объекты
Подуровни полигональных объектов: вершины, грани, границы, полигоны, элементы
Команды редактирования редактируемых полигональных тел
Инструменты нанесения граней на поверхности полигонов: свободное прямолинейное рисование и секущая плоскость
Инструменты сглаживания полигонов: мягкое выделение и итеративное сглаживание
Инструменты свободной лепки объёмной формы
Ключевые модификаторы (свободное трансформирование, шум, волны, сглаживание, оптимизация, деформирующие модификаторы, толщина и др.)
Составные объекты (булевы операции, вырезание отверстий сплайнами и др.)

Полигоны. Практикум
Формирование оконных и дверных проёмов в поднятых стенах при помощи команд редактирования полигонов
Быстрое моделирование шкафа-купе на основе конвертированной параметрической геометрии по управляющим вершинам
Применение модификатора ткани для создания подушек, одеял, скатертей и штор
Моделирование простой мягкой мебели (кресло или диван) при помощи полигонального сглаживания
Размещение в сцене готовых 3D-моделей из библиотеки
Определение структуры готовой модели для трансформации и управления ею
Преобразование готовой модели под необходимые параметры по управляющим вершинам и другим подуровням полигонов

Настройка VRay освещения
Понятие и значение непрямого освещения в пространстве
Источники света VRay. Ключевые настройки, области применения
Быстрая настройка параметров рендеринга VRay для чернового и чистового рендеров
Сохранение шаблонов настроек VRay для последующего применения
Ускорение тестовых рендеров при помощи профессиональных приёмов (рендеринг отдельной областью, сохранение истории рендеринга, инструменты буфера VRay)
Практикум: Естественное освещение (утро, день, вечер)
Фотореалистичный бэкграунд (фон)
Искусственное освещение (лампы, софиты, фотометрические профили IES, стандартные источники)
Устранение зернистого шума при рендеринге и других дефектов при рендеринге

Материаловедение в VRay
Интерфейс Slate Material Editor. Отличия от Compact. Целесообразность применения
Типы VRay материалов. Области применения
Ключевые свойства материалов: отражения и прозрачность
Работа с отражениями материалов: зеркальность, блики, эффект Френеля, размытые отражения, качество отражений
Настройка преломления материала (рефракция: стекло, вода): степень прозрачности, цвет, размытая прозрачность, качество
Коэффициент отражения и преломления (IOR). Принцип действия. Практическое применение (таблицы значений IOR)
Принципы фотореализма материалов. Передача качеств по фотографии
Практикум: создание материалов пластика, стекла, металла, керамики по референсам (фотографиям)

Текстуры. Финальная работа
Понятия текстурной карты и гнезда в материале для текстурной карты
Ключевые виды гнёзд текстурных карт материала
Передача фактуры материала
Плагины Multitexture и CrazyBump
Текстурирование отдельных полигонов через Multi-Sub Object
Текстурный модификатор UVW Map
Практикум: Создание фактурных материалов (дерево, ткань, обои, кожа, штукатурка и др.);
Создание бесшовных текстур в Photoshop на основе фотографий
Доработка финального рендеринга в Adobe Photoshop:
Неразрушающая послойная коррекция изображения
Express-перекраска предметом интерьера
Цветокоррекция изображения (контраст, оттенок, четкость, красочность и др. параметры)
Исправление дефектов рендеринга (шум, засвет, темнота и др.)

Organization

Location
  • Боровая улица, 32, 324
    Санкт-Петербург

Choose a purchase option

  • Offline
  • Online
Индивидуальная консультация
Individual
Санкт-Петербург, Боровая улица, 32, 324
Skype
Individual
Online activity

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have