Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 4. Моделирование и текстурирование персонажа / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.
English
For kids
Programming
Music
Photography

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 4. Моделирование и текстурирование персонажа

Purchase option
from ₽23,990
Buy on TeachMePlease
  • Online
  • Offline
Москва 
  • Group size
    up to 15 people
  • Duration
    Going on 7 hours 10 minutes
  • Level
    Complex
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017!

В курсе рассматриваются практические примеры по моделированию таких объектов, как: анатомически построенное туловище посредством базовых методик, а также создание одежды и оружия. Рассмотрены все методы UV развертки, ретопологии и топологии, текстурирования в Photoshop и создания профессиональных текстур посредством вспомогательных программ.

Курс рассчитан на  слушателей, желающих получить углублённые практические навыки в создании собственных 3d персонажей для игр, рекламы и кино.

 

What you will learn?
Ориентироваться в методах создания детализированных 3d-персонажей;
Создавать сложные и качественные текстуры для будущего рендеринга собственных персонажей;
Создавать видеопрезентацию собственных персонажей.
Program
Моделирование базового туловища (5 ак.ч)
  • Module
  • Online/Offline
Рассмотрение концептов и заготовок. Создание туловища по чертежу с помощью Editable Poly и сплайнов, кисти Shift.
Азы Скульптинга (5 ак.ч)
  • Module
  • Online/Offline
Детализирование туловища за счет программы Sculptris. Детализация за счет спецкистей 3ds Max.
Топология (5 ак.ч)
  • Module
  • Online/Offline
Создание топологии по смоделированному объекту в 3ds Max. Создание топологии в Topogun 2.
Моделирование одежды и оружия
  • Module
  • Online/Offline
Создание одежды персонажа по выбранным ранее концептам. Моделирование оружия.
UV-развертка
  • Module
  • Online/Offline
Развертка туловища персонажа. Развертка одежды и оружия. Uv каналы и размер будущей текстуры. Методы увеличения разрешения будущих текстур.
Текстурирование и визуализация (6 ак.ч)
  • Module
  • Online/Offline
Снятие первичных текстурных карт в 3ds Max. Создание текстур в Xnormal. Создание текстур в Photoshop. Визуализация готового персонажа в Marmoset Toolbag 2. Визуализация готового персонажа в 3ds Max.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Сложное 3D моделирование или эквивалентная подготовка.

Organization

Address
  • Бауманская улица, 6 строение 2
    Москва

Choose a purchase option

  • Offline
  • Online
Полный курс
up to 15 people
Москва, Бауманская улица, 6 строение 2
суббота утро-день 10:00 — 17:10
Вебинар
up to 15 people
Online activity
суббота утро-день 10:00 — 17:10

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have