Agile - Scrum. Управление проектами с использованием гибких подходов. Уровень 1 / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Agile - Scrum. Управление проектами с использованием гибких подходов. Уровень 1

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

Разработка программного обеспечения – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: формирование концепции проекта, сбор технических требований, разработка архитектуры будущей системы, реализация и поставка системы, опытная и промышленная эксплуатация, завершение проекта. До сих пор не придумана единая воспроизводимая методология, которая позволяет контролировать процесс разработки на всех его этапах и обеспечивает высокое качество и надежность итогового продукта. Чтобы не сорвать сроки исполнения проекта и не превысить бюджет, а также получить качественное ПО и вовремя вывести его на рынок, еще на подготовительном этапе следует выбрать верную методологию для реализации проекта.

На нашем курсе вы рассмотрите наиболее популярные и востребованные методологии, используемые для процесса разработки ПО, включая подходы Agile-направления. Вы узнаете о жизненном цикле разработки системы, познакомитесь с каскадной, гибкой и итеративной моделями разработки, изучите принципы бережливого производства (LEAN) и уясните для себя суть экстремальной методологии разработки. Преподаватель подробно расскажет о плюсах и минусах каждого подхода, а слушатели смогут определить подходящую методологию именно для их проекта.

Отдельный модуль курса посвящен Scrum – одному из самых популярных фреймворков среди Agile-подходов к управлению и ведению проектов. В отличие от таких всеобъемлющих подходов к управлению проектами, как, например, стандарты Института управления проектами (PMI)® PMBOK® Guide, Скрам изначально предназначался для разработки программного обеспечения в условиях часто меняющихся требований. Скрам (Agile) позволяет четко организовывать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки в часто меняющихся условиях.

Вы познакомитесь с основными терминами и понятиями Scrum-методологии: спринт, Daily Meetings, бэклоги и др., а также научитесь распределять роли и обязанности в команде, анализировать потребности стейкхолдеров, создавать Vision satatement проекта, планировать и осуществлять спринт, включая демонстрацию продукта и ретроспективу спринта, составлять календарный график выпуска функций продукта и т.д. Во время практической работы под руководством нашего тренера вы пройдете через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять подходы Скрам (Agile).

Этот курс, проведенный в стиле «обучение действием», содействует раскрытию способностей продуктивного мышления и ненавязчиво подключает слушателей к активному участию в командной работе. Практические занятия включают в себя, в частности, анализ ситуаций и дискуссии, в ходе которых участники на собственном опыте убеждаются в том, насколько простые методы Скрама (Agile) результативны, а также насколько быстро команда сама себя организовывает и нацеливает на достижении высоких результатов.

Аудитория курса: Разработчики программного обеспечения – члены команд разработки, тим-лиды (старшие групп разработки); специалисты, желающие освоить роль Product Owner или Scrum Master в Scrum-командах; менеджмент Scrum-команд, желающий познакомиться с особенностями работ внутри команды.

Курс «Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов» дает  для подготовки к сертификациям Института Управления Проектами (PMI)® и PDU для продления имеющихся у вас сертификаций в соответствии с действующими с 1 декабря 2015 г. правилами:

 

Technical

Leadership

Strategic

Total

PMI_RMP®

-

-

-

-

PMI_SP®

-

-

-

-

PMP(r)®

-

-

PgMP(r)®

-

-

PMI_ACP®

-

-

PfMP®

-

-

-

-

PMI_PBASM

-

-

-

-

PMI является зарегистрированной маркой Института Управления Проектами.PMBoK является зарегистрированной маркой Института Управления Проектами.

What you will learn?
Распределять роли и обязанности в Скрам
Гибко анализировать потребности стейкхолдеров в проекте
Создавать Vision Statement проекта
Выполнять декомпозицию работ
Оценивать объем работ и упорядочивать по степени важности перечень требуемых работ (бэклог продукта и спринта)
Планировать и осуществлять спринты, включая демонстрацию продукта и ретроспективу спринта
Планировать календарный график выпуска функций продукта
Program
Плюсы и минусы не Agile методологий – 2 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Система жизненного цикла разработки ПО (SDLC) | Каскадная модель разработки ПО | Итеративные модели разработки | Гибкая модель ведения проекта | Сравнение подходов к ведению проектов и выбор условий применимости каждой из них | Нормативная документация и стандарты.
Гибкая модель разработки программного обеспечения – 3 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Что такое гибкая разработка | Манифест гибкой разработки | Принципы гибкой разработки | Преимущества гибкой разработки.
Модуль 3. Методологии бережливой и экстремальной разработки программного обеспечения – 2 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
LEAN. Бережливая разработка ПО | Принципы бережливой разработки ПО | Kanban (Канбан) | Extreme Programming. Что такое экстремальная разработка ПО? | Роли в экстремальной разработке | Процесс | Основные инженерные практики.
Методология управления проектами Скрам – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Что такое Scrum | Роли в Scrum: Роль Владелец Продукта (Product Owner); Роль Скрам – Мастер (Scrum Master); Роль Команда Разработчиков (Development Team). События в Scrum: Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed); Событие Спринт планирования (Sprint planning meeting); Событие ежедневного митинга (Daily Scrum); Событие Обзора спринта (Sprint Review); Событие Спринт Ретроспективы (Sprint Rertrospective). Артефакты в Scrum: Описание хорошего Product Backlog и Sprint Backlog; Написание Пользовательских историй (User Story); Описание критериев готовности продукта (Definition of Done); Описание Цели Спринта (Sprint Goal).
Начало работ над проектом по Agile фреймворку Scrum – 5 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Практика - Создание Видения проекта (Vision) | Практика - оценка трудоёмкости задач и ценности | Практика - расчёт относительного приоритета задач | Практика - Создание плана проекта (Roadmap) | Практика - Создание предварительного плана релизов (Release Plan) | Завершение подготовительных работ в проекте.
Requirements for course participants
Приветствуется опыт участия в проектах, в том числе в качестве исполнителя, и опыт работы с инструментами планирования и управления проектами.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have