Autodesk Maya 2017/2016 часть 3 – Визуализация объектов в Mental Ray / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Autodesk Maya 2017/2016 часть 3 – Визуализация объектов в Mental Ray

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

Задача курса –  позволить получить слушателю все необходимые знания для визуализации своих сцен с помощью модуля Mental ray. Вы узнаете про основные алгоритмы визуализации сцен и общие принципы формирования изображения. В курсе будут рассмотрены  базовые вопросы теории света, алгоритмы формирования теней, настройки камер и все главные типы материалов, использующиеся в Mental Ray.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

What you will learn?
Настраивать освещение для любых типов сцен
Создавать и использовать сложные материалы
Правильно визуализировать любые проекты – как со статичной объектной визуализацией, так и анимационные сцены
Использовать все новейшие средства визуализации Autodesk Maya 2017/2016
Program
Модуль 1. Введение в Mental Ray
  • Module
  • Online
Обзор основных способов визуализации. Обзор модуля Mental Ray. Реализация Mental Ray в Maya. Понятие «непрямого освещения» и обзор основных режимов его просчета. Базовые настройки качества визуализации.
Модуль 2. Источники света
  • Module
  • Online
Основы теории света. Варианты представления цветов в компьютерных программах. Система управления цветом. Источники света и их параметры. Способы их использования. Выбор типа теней и настройка их параметров. Дополнительные эффекты освещения. Практические упражнения.
Модуль 3. Работа с материалами
  • Module
  • Online
Работа с редактором Hypershade. Обзор основных типов материала Mental Ray. Совместное использование стандартных материалов и материалов Mental Ray Параметры материалов Mental Ray, их настройки в зависимости от задач. Дополнительные типы материалов и базовые утилиты, управляющие свойствами материалов. Работа со «слоевыми» материалами. Практические упражнения.
Модуль 4. Виды освещения
  • Module
  • Online
Режимы просчета «непрямого освещения» Понятия Final Gather и Global Illumination. Освещение сцен с помощью систем Image Base Lighting (IBL) и Physical Sun and Sky. Настройка эффектов каустики (Caustic). Практические упражнения.
Модуль 5. Работа с утилитами камеры и дополнительные настройки рендеринга
  • Module
  • Online
Основные утилиты камеры. Настройка фокуса камеры. Эффект размытия движения. Настройка визуализации для просчета анимационных сцен. Визуализация сцены по слоям. Просчет Render Passes для последующего компоузинга сцены. Сохранение отдельных проходов для каждого из слоев. Практические упражнения.
Модуль 6. Основы расчета освещения с помощью модуля Arnold
  • Module
  • Online
Arnold vs Mental Ray – преимущества и недостатки. Материалы, совместимые с Arnold. Базовые настройки модуля. Практические упражнения.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса Autodesk Maya 2017/2016 часть 2 – Основы визуализации и анимации или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have