Autodesk Maya 2017/2016 часть 1 – Основы 3D моделирования / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Autodesk Maya 2017/2016 часть 1 – Основы 3D моделирования

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2017!

Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.

Курс презназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

What you will learn?
Работать с основными инструментами Maya
Создавать и редактировать трёхмерные объекты с помощью основных способов моделирования
Создавать сложные трёхмерные сцены
Program
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
  • Module
  • Online
История развития Autodesk Maya и примеры её использования. Системные требования программы. Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы. Устройство интерфейса, базовые настройки программы. Создание сцены из простых объектов. Понятие «Проект», определение базовых папок проекта. Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения. Практические упражнения.
Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
  • Module
  • Online
Создание и редактирование простых геометрических объектов. Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания. Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов. Инструменты трансформации и их свойства. Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта. Практические упражнения.
Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
  • Module
  • Online
Изменение формы объектов с помощью деформаторов. Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод. Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами. Практические упражнения.
Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов
  • Module
  • Online
Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов. Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования. Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых. Построение сопряжённых поверхностей. Практические упражнения.
Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов
  • Module
  • Online
Принципы построения полигональных объектов. Создание и добавление полигонов. Основные техники моделирования полигональных объектов. Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования. Практические упражнения.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have