Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4 / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Sold Out
About the event
  • Level
    Medium
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Medium
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала,  разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.

What you will learn?
Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
Program
Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения. Базовые понятия программы. Основные настройки программы. Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры. Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов. Базовые операции над объектами. Цвет, текстуры, материалы. Рендеринг сцены. Базовый свет. Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов. Практические упражнения.
Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования. – 6 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Настройки инструменты рисования. Режимы рисования и редактирования объектов. Скульптурное моделирование объектов. Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh, Экспорт объектов в другие программы. Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования. Способы маскирования объектов. Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов. Альфа-скининг и варианты его использования. Практические упражнения.
Создание текстурных карт и карт деформации объектов – 6 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Текстурные координаты, их варианты и способы контроля. Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат. Способы текстурирования объектов. Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах. Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya). Практические упражнения.
Создание объектов на основе Z-сфер – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Z-сфера как один из основных инструментов моделирования. Создание объектов на основе Z-сфер. Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта. Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект. Ретопология объектов. Практические упражнения
Создание сложных многокомпонентных объектов – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
SubTools как основное средство создание составного объекта. Редактирование элементов многокомпонентного объекта. Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов. Слои и их варианты использования. Практические упражнения.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have