Разработка iOS приложений на Swift 2. Игры и 3D - сцены / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Разработка iOS приложений на Swift 2. Игры и 3D - сцены

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

РАЭК рекомендует курсы «Специалист»

Игры и насыщенные графикой приложения - наиболее популярны в App Store, а значит, и наиболее прибыльны в разработке. Пользователи любят такие приложения и, к тому же, подобные программы нужны абсолютному большинству пользователей мобильных устройств. Целью данного курса является получение практических знаний и навыков в написании игр и создании интерактивных 3D-сцен.

Аудитория курса:

Разработчики программного обеспечения, желающие получить или улучшить навыки разработки приложений для iOS

Вы можете пройти обучение на собственном MacBook с версией операционной системы не ниже OS х 10.8 или использовать Apple Mac mini Центра «Специалист». Стоимость услуги уточняйте у менеджера.

What you will learn?
Разрабатывать игры в 2D
Разрабатывать 3D-сцены
Program
Модуль 1 – 12 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Введение в SpriteKit. Основные компоненты библиотеки. Понятия сцены и ее обьектов. Игровая физика. Жизненный цикл сцены. Разработка Арканоида.
Модуль 2 – 8 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Обработка коллизий объектов. Этапы создания кадра игры. Доработка Арканоида.
Модуль 3 – 12 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Планирование архитектуры игры: Компоненты или Наследование. Добавление спецэффектов в игру. Разработка игры-аналога AngryBirds.
Модуль 4 – 8 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Введение в SceneKit. Сцена и ее объекты. Освещение. Материалы. Загрузка моделей. Анимация.
Requirements for course participants
Для прохождения курса в центре вам потребуется собственный Macbook с версией операционной системы не ниже MacOS 10.12.6 Sierra и установленным XCode 9.
Успешное окончание курса «Разработка iOS приложений на Swift 4. Уровень 2» или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have