Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Анимация и спецэффекты / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Анимация и спецэффекты

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk

Дмитрий Эпов о курсах Autodesk 3ds Max и V-Ray-->

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017!

Autodesk 3ds Max 2017 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Потрясающие возможности 3D-анимации в Autodesk 3ds Max 2017 позволят Вам создавать различные видеоматериалы самой широкой направленности – от 3D-мультфильмов и до телерекламы. Заставки, спецэффекты, оформление эфира, анимация для игр и технологических визуализаций – всё это рассматривается на занятиях курса.

Вы изучите методы анимации трёхмерных объектов, их свойств, материалов и модификаторов. Вы освоите различные методы создания сложной, комплексной анимации трёхмерных сцен, а также создание спецэффектов различного рода. Помимо этого, в программе курса рассматриваются возможности Autodesk 3ds Max, связанные с анимацией ткани, волос и меха. Также даётся обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов.

В процессе учёбы рассматриваются новейшие анимационные возможности версии 2017, такие как обновлённый интерфейс редактора дорожек анимации, улучшенная анимация текста и новые контроллеры анимации.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Правила прохождения анкетирования и получения сертификата Autodesk

What you will learn?
разбираться в методах анимации объектов;
создавать простую и сложную анимацию;
создавать и анимировать ткань, мех и волосы;
создавать спецэффекты с системами частиц;
cоздавать реалистичную анимацию жидкостей;
создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов.
Program
Модуль 1. Анимация: основные методы анимации объектов и материалов – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Основы анимации в 3ds Max 2018. Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров. Анимация с помощью ключевых кадров и контролер Безье – основной способ управления объектами. Создание простой анимации объектов. Управление движением объекта с помощью инструмента Motion Path. Редактор кривых – графическое управление анимацией.
Модуль 2. Анимация модификаторов и материалов, создание видеоролика – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов. Модификатор PathDeform – деформация объекта вдоль пути. Модификатор Flex – имитация мягких объектов. Методы анимации материалов и карт. Управление анимацией материалов через редактор кривых. Рендеринг видеоролика. Форматы хранения и методы сжатия видеозаписи.
Модуль 3. Иерархические связи между объектами, редактор дорожек– 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Создание иерархических связей между объектами для анимации сложных структур. Изучение окна схематичного вида. Редактор дорожек – основные отличия от редактора кривых. Примеры применения редактора дорожек. Повторение объектами однотипных действий. Дорожка видимости – возможность прятать объекты в нужный момент. Создание ролика с применением полученных знаний.
Модуль 4. Контролеры и констрэйнты. Анимация толпы людей с помощью Populate tool. Морфинг объектов – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Назначение контролеров и констрэйнтов свойствам объекта. Управление контролерами через редактор кривых. Управление констрэйнтами через диалог Motion. Изучение констрэйнтов Attachment, Path и Link на примерах. Анимация толпы людей с помощью нового инструмента Populate. Создание анимации облёта камерой архитектурного проекта с применением Populate tool. Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов.
Модуль 5. Спецэффекты: Система частиц Particle Flow и деформации пространства – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Изучение новой системы частиц – Particle Flow. Деформации пространства и их привязка к частицам. Создание материалов для системы частиц. Примеры применения.
Модуль 6. Частицы: продвинутые спецэффекты в Particle Flow. Новейшая система анимации жидкости Flow – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Создание систем частиц с анимированными объектами в качестве отдельных частиц для простой анимации стаи птиц, или падающих листьев. Создание систем частиц с эффектом смены формы, материала и движения частиц под воздействием различных факторов. Изучение новейшей системы анимации жидкости Flow. Примеры создания жидкости в разных условиях.
Модуль 7. MASS FX: расчёт физически-достоверной анимации – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Принципы создания анимации объектов с помощью MASS FX. Настройки параметров пространства. Модификаторы MASS FX. Запекание анимации MASS FX. Придание объектам состояния покоя. Совмещение обычной анимации и MASS FX. Создание ткани с помощью MASS FX. Работа с примерами. Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для создания анимации и спецэффектов
Модуль 8. Создание и анимация тканей, волос и меха – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Создание и анимация реалистичных изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth. Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха в 3ds Max - Hair and Fur. Практическое освоение новых возможностей на примерах.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 3. Сложное 3D моделирование или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have