Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Сложное 3D моделирование / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 3. Сложное 3D моделирование

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk

Дмитрий Эпов о курсах Autodesk 3ds Max и V-Ray-->

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017!

Autodesk 3ds Max 2017 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Технологии создания реалистично выглядящих трёхмерных объектов (кожаная мебель, сантехника, сложные архитектурные формы, лица и тела персонажей, корпуса и кузова современной техники, ювелирные украшения и пр.) рассматриваются в третьей части курса 3ds Max 2017.

После её успешного прохождения пользователь получает возможность создавать собственные сложные 3d-объекты и в куда меньшей степени зависит от наличия у него библиотек готовых моделей.

В курсе рассматривается обновлённый интерфейс моделирования объектов, ускоряющий работу и упрощающий освоение темы курса, а также новшества последних версий 3ds Max, такие как модификатор Open Subdivs и работа в локальных осях подобъектов.

Помимо этого, в курсе рассматриваются новейшие технологии сканирования и печати 3d-объектов, совсем недавно ставшие доступными для индивидуального (не промышленного) применения. Слушатели познакомятся с 3d-сканером, способным точно считывать поверхности реальных объектов и c 3d-принтером, создающим  объёмные модели из различных материалов.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

What you will learn?
ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
Program
Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds Max 2018.3. MESH – моделирование: базовая техника. POLY – передовая POLY-MESH технология. TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS - сглаживание поверхностей. Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS. Нанесение разных материалов на один объект. Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT. Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания. Преимущества работы в локальных осях подобъектов. Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS. Команда BRIDGE. Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE. Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE. Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING. Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта. Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам. Сканирование 3D моделей – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection. Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой. Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала. Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии». Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам. Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали. Знакомство с работой 3d-сканера. Сканирование сложной модели и передача её в 3ds Max. Обзор возможностей пост-обработки полученной модели.
Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep). POLY моделирование и Boolean. Команда Create spline from edge и Sweep по полученному сплайну. Практическая работа по сложному моделированию объектов. Изучение возможностей современной 3d-печати полученных в 3ds Max моделей. Экспорт модели из 3ds Max в формат STL и последующая обработка модели в ПО принтера. Печать модели на 3d-принтере.
Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Основные принципы Surface – моделирования. Упражнения по освоению базовой техники. Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection. Правила и способы создания сложной сетки объекта. Практическая работа.
Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки. Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve. Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail. Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection. Вырезание отверстий в NURBS поверхностях. Изучение NURBS на примерах. Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса «Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования» или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have