Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 1. Основы 3D моделирования / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Autodesk 3ds Max 2017/2016. Уровень 1. Основы 3D моделирования

Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
Course diplomas and certificates
Sold Out
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk

Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2017!

Autodesk 3ds Max 2017 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2017 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Курс учитывает нововведения 2017 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как Text Plus и полностью новый Bevel Profile.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.

Правила прохождения анкетирования и получения сертификата Autodesk

Скачать ознакомительную версию программы-->

What you will learn?
Ориентироваться в интерфейсе пакета.
Работать с основными инструментами 3ds Max.
Создавать и редактировать трёхмерные объекты.
Моделировать 3d объекты с помощью сплайнов.
Создавать сложные трёхмерные сцены.
Program
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с обновлённым интерфейсом – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение. Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков. Устройство интерфейса. Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds Max 2018.3) интерфейсом. Основы создания объектов в 3ds Max 2018.3, настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2018.3 по управлению проекциями.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов. Панель Scene Explorer – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью. Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Группировка объектов, сервисные операции, модификаторы объектов. Инструмент Placing tool – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с новейшим инструментом Placing Tool. Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2018.3. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования объектов, создание и редактирование сплайнов. Инструмент Freehand и модификатор Spline Mirror – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Основы создания и редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов. Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм. Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe и Bevel Profile – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов Extrude – выдавливание Lathe – поворот вокруг оси Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep – 4 ак.часа
  • Module
  • Online/Offline
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Практические примеры применения Boolean. Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep. Практические примеры применения модификатора Sweep.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса «Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих» или эквивалентная подготовка.

Organization

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have