Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c] / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c]

  • Online
  • Offline
Москва 
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
10%
Purchase this course and receive 10% discount on the next purchase
The discount is valid for  60 days  from the day of purchase
Course diplomas and certificates
  • Online
  • Offline
Москва 
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
10%
Purchase this course and receive 10% discount on the next purchase
The discount is valid for  60 days  from the day of purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Requirements for course participants
Course Description

Представляем Вашему вниманию курс обучения, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Данный курс посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.

Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.

Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный. Цель данного курса – самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.

Почему школьникам рекомендуется изучать Java?

Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!

Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты. 

Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!

В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!

Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

What you will learn?
С помощью языка программирования Java создавать анимацию: движение графических объектов
Работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры
Создавать свою компьютерную игру с различными уровнями сложности
Requirements for course participants
Успешное окончание курса Основы программирования на языке "Java" для школьников [c] или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 2 [c] или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 3 [c] или эквивалентная подготовка.

Organization

Location
  • Госпитальный переулок, 4/6
    Москва

Choose a purchase option

  • Offline
  • Online
Полный курс
Individual
Москва, Госпитальный переулок, 4/6
Вебинар
Individual
Online activity

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have