Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 3 [c] / TeachMePlease

Confirmation of e-mail address is required!

The letter with the instruction has been sent to the e-mail address specified at the time of registration

Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok
Washington, D.C.

Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 3 [c]

  • Online
  • Offline
Москва 
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
10%
Purchase this course and receive 10% discount on the next purchase
The discount is valid for  60 days  from the day of purchase
Course diplomas and certificates
  • Online
  • Offline
Москва 
About the event
  • Level
    Easy
  • Language
    Russian
  • Age
    Any
7%
When subscribing to the newsletter, you receive a 7% discount on the first purchase
10%
Purchase this course and receive 10% discount on the next purchase
The discount is valid for  60 days  from the day of purchase
  • Course Description
  • What you will learn?
  • Program
  • Requirements for course participants
Course Description

В ходе занятий Вы реализуете проект распределенного приложения, имеющего две составляющие: клиентскую и серверную части. Проект «Вини-пух и компания» предназначен для автоматизации рабочих мест Пятачка и Ослика Иа, а также для информирования о пользе продуктов пчеловодства. Клиентская часть реализована при помощи языка Java – под Windows. При помощи клиентской части Пятачок фиксирует поступление товаров на склад – информация передается на веб-сервер. Серверная часть реализована при помощи языка PHP и базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8". Интерактивная часть веб-интерфейса будет реализована с использованием Flash и JavaScript. Серверная часть предоставляет Ослику Иа вход в личный кабинет для фиксирования отгрузок товара покупателю, а также содержит статьи, flash-видео и flash-игру по теме пчеловодства.

Наполнение веб-страниц контентом осуществляется при помощи HTML и CSS.

Почему школьникам рекомендуется изучать Java?

Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!

Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты. 

Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!

В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!

Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

What you will learn?
Создавать динамическую страницу сайта с использованием PHP, HTML, CSS
Реализовать Flash-игры.
Создавать анимированные заставки.
Устанавливать веб-сервер и систему управления базой данных.
Переносить проект веб-сайта с локального компьютера на хостинг.
Познакомитесь с средой Flash – научитесь создавать Flash – анимации без программирования.
Познакомитесь с языком платформы Flash – языком ActionScript.
Научитесь выполнять операции работы со строками.
Program
Модуль 1. Разделы практической части – 5 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Создание базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8", реализация структуры базы данных, формирования необходимых в проекте SQL – запросов к базе данных. Формирование программного кода PHP для работы c базой данных, создание скрипта для приема данных о поступлении товаров с клиентской части на Java. Реализация клиентской части для Пятачка на Java под Windows, тестирование синхронизации клиентской части. Создание динамической страницы сайта с использованием PHP, HTML, CSS. Создание главного меню сайта. Наполнение статьями и Flash-видео двух разделов, посвященным продуктам пчеловодства. Создание формы для входа на сайт для Ослика Иа. Создание личного кабинета Ослика Иа для фиксирования отгрузок покупателям. Реализация Flash-игры на тему пчеловодства. Создание анимированной заставки летающей пчелы при помощи JavaScript.
Модуль 2. Разделы теоретической части – 8 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
Основы создания динамических веб-сайтов, их организация и архитектура, применяемые технологии. Знакомство с языком PHP – быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java. Организация рабочего места веб-разработчика, установка среды разработки Eclipse для PHP, HTML, CSS, JavaScript. Установка веб-сервера и системы управления базой данных. Формирование структуры базы данных информационной базы "1С:Предприятие 8" относительно поставленной задачи. Хостинг сайта. Перенос проекта веб-сайта с локального компьютера на хостинг. Взаимодействие приложения на Java c веб-приложением на PHP. Знакомство с средой Flash – создание Flash – анимаций без программирования. Знакомство с языком платформы Flash – языком ActionScript - быстрый переход к использованию на основании знаний языка Java. Подключение Flash-приложений и Flash-видео к веб-странице. Создание анимации средствами JavaScript.
Модуль 3. Разделы алгоритмической части – 7 ак.часов
  • Module
  • Online/Offline
В создании проекта “Винипух и компания” будут использованы следующие алгоритмы: Нахождение минимального и максимального значения в массиве чисел; побитовые операции; шифрование данных; пузырьковая сортировка; матрицы, операции с матрицами с использованием двухмерных массивов; операции работы со строками.
Requirements for course participants
Успешное окончание курса «Основы программирования на языке "Java" для школьников [c]» или эквивалентная подготовка.

Organization

Location
  • Воронцовская, 35Бс2
    Москва

Choose a purchase option

  • Offline
  • Online
Полный курс
Individual
Москва, Воронцовская, 35Бс2
Вебинар
Individual
Online activity

Still have questions?

Start a chat with our support agent to get a quick response to all questions you might have