Cookies

Cookies are disabled!

For the correct operation of the site, you must allow the use of cookies.

Cookies

Cookies are used to optimize the design and performance of our websites. By continuing to visit the website, you agree to use cookies.

Ok

Course

3D Max. Обучение в Симферополе.

УЦ непрерывного образования приглашает освоить компьютерную программу "3D Max". Индивидуально.

Start date
By agreement

Полный курс

  • Individual
Proceed to payment
Warranty from TeachMePlease
Choose the appropriate option
28800 ₽For course
Полный курс
Proceed to payment
We will send the contact details of the organizer after payment
Read the details from the manager
LevelAny
LanguageRussian
Agefrom 16 to 98

Course Description

Autodesk 3DStudio Max

Продолжительность курса - 64 час. Индивидуально.
Программа предназначена для:
1. Архитекторов и дизайнеров
2. Ландшафтных дизайнеров
3. 3d визуализаторов
4. Студентов архитектурных и дизайн факультетов.
5. Людей, которые хотят изменить профессию.
После окончания данного курса вы будете хорошо работать в 3D-редакторе:
- сможете применить свои практические навыки при проектировании и разработке дизайна интерьера, ландшафта, создавать трехмерные объекты (стулья, столы, диваны и т.д.), что поможет увидеть конечный вариант до того, как обстановка будет воссоздана;
- научитесь создавать демонстрационные ролики, которые используются в рекламе или презентациях ваших работ.
Данный курс разделен на модули:
1. Интерфейс 3ds Мах.
2. Моделирование.
3. Текстурирование объектов.
4. Освещение сцены. Расстановка камер и визуализация.
5. Создание анимации.
Курсы 3d Мах проходят только в практическом варианте. С первого занятия вы сразу же начнете создавать свой трехмерный шедевр и постепенно придавать сцене реалистичности. Курсы предлагают интересную программу обучения как для новичков, так и для людей, которые хотят усовершенствовать свои навыки.
Тема 1. Знакомство с 3D Мах.
Концепция 3-х мерной графики.
Знакомство с интерфейсом и настройками параметров программы:
главные командные меню программы 3D Мах;
элементы управления 3d сценой;
разделы главной командной панели;
освоение и использование инструментов навигации;
создание и сохранение собственного интерфейса.
Тема 2. Основы работы с объектами, предусмотренные в программе 3D МАХ.
Ознакомление с объектами;
Интерактивное создание объектов;
Создание объектов, путем ввода числовых параметров; Настройка параметров объектов;
Различные способы выделения объектов;
Инструменты трансформации;
Основные и дополнительные параметры настройки;
Разновидности координатных систем;
Копирование объектов, зависимые и односторонне зависимые копии;
Объединение объектов, методом группировки управление группами.
Тема 3. Использование модификаторов.
Панели модификаторов;
Разновидности модификаторов;
Назначение модификаторов;
Параметры и подобъекты модификатора;
Управление модификаторами:
копирование;
разрешение / запрет;
последовательность применения;
изменение последовательности в стеке.
Тема 4. Двухмерные объекты - формы.
Создание двухмерного объекта;
Параметры и визуализация двухмерного объекта;
Модификаторы, предназначенные исключительно для форм;
Практические примеры использования и настроек модификаторов: (Extrude. Bevel, Lathe,Surface):
Превращение двухмерного объекта в сложную форму-сплайн;
Редактирование сплайна, путем воздействия, на его подобъекты;
Подготовка формы-сплайна, с учетом особенностей модификатора "Surface".
Тема 5. Комбинированные объекты.
Типы Комбинированных объектов; Комбинированный объект "Morph";
Комбинированный объект "Boolean"; Комбинированный объект "Scatter"; Комбинированный объект "Shape Merge".
Тема 6. Универсальный объект - полигональная сетка.
Конвертация объектов в редактируемую полигональную сетку;
Изучение и сравнение свойств объекта-полисетки и модификатора "Edit Poly";
Немодальные диалоги, управляющие модификацией подобъектов;
Раздел художественной деформации (лепка).
Тема 7. Моделирование на основе "NURBS" поверхностей.
"NURBS" поверхности;
Особенности "NURBS" производных;
Объекты, созданные с помощью "NURBS".
Тема 8. Материалы.
Смысл и значение материалов в трехмерной сцене;
Взаимосвязь материалов и активного визуализатора;
Настройка материалов с помощью "Materal Editor" (Редактор Материалов);
Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала;
Стандартные и усовершенствованные материалы,
Материалы "Standart" и "Multi / Sub":
рассмотрение примеров логарифмических алгоритмов материала;
понимание базовых параметров материала;
дополнительные параметры материала;
собственные библиотеки с материалами программы 3D МАХ.
Проекционные карты;
Свойства материалов, имитированые проекционными картами;
Изменение настроек проекционных карт.
Тема 9. Источники освещения в 3D Мах.
Значение освещения в 3d сцене;
Настройка параметров окружающей среды (Environment);
Глобальное освещение;
Стандартное освещение в 3D Мах;
Быстрая смена типа осветителя;
Настройка параметров источников освещения;
Использование теней. Настройка параметров тени;
Эффекты, созданные с помощью света.
Тема 10. Съемочные камеры.
Значение использования камер в статичных сценах;
Разновидность съемочных камер;
Средства установки камер;
Быстрая смена камеры;
Стандартные настройки параметров съемочный камеры;
Многопроходные эффекты визуализации сцены (Multi-Pass effects): "Depth Of Field" и "Motion Blur".
Тема 11. Организация анимации сцены, о Концептуальные понятия;
о Автоматический режим задания ключей анимации;
о Создание анимации методом интерактивного задания ключей;
о Пример создания простой анимации;
о Коррекция ключей анимации;
о Назначение контроллера для анимации;
о Инструменты связи объектов.
Тема 12. Стандартная визуализация 3d сцены и модуль "Video Post"
Параметры и настройки визуализации;
Определения кодеков и форматов для сохранения файлов;
Компоузинг:
объединение изображений, полученных несколькими съемочными камерами;
объединение изображений с камеры и ранее сохранённого файла, о Создание композиции из нескольких изображений или анимации, сохраненной на директории жесткого диска.

Organization

Учебный центр непрерывного образования

People Online
27 course

Buy the course
to contact us